Вы вошли как Гость | Группа "гость"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила проведения CW | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Главная страница Шаблон шапка youtube Активатор Windows 7 Проги для задрота Наркоман павлик Заказать рекламу Fifa 14 Скачать Counter-Strike Модели игроков Модели оружия Cкачать steam Скачать ботов Скачать карты Мониторинг Античиты Патчи Обои Биография игроков Наши скрины Наши мувики Наши демки История tm Наши cfg Правила турниров Counter-Strike 1.6 Инструкция по установке steam Правила проведения CW Понятия кс от А до Я Снижение пингаSonu Vegas Pro 11 Sonu Vegas Pro 10 Sonu Vegas Pro 9Photoshop CS3 Photoshop   3D ШрифтыШрифтыPaint 3.5 Про бот для олике SN v 1 pro Новый бот для пиара на Olike Баг на Семейное положение Баг опросы вконтакте Баг на фото статус Olike bot game over Склад говна из Вк Ботовод Fvcheat VkPaint VkDuty Oliker БотКонец света 2012 года 21 декабря Реальные Пацаны 4 сезон Наркоман Павлик Букины 6 сезон Teamspeak 3 Skype ICQ 8 MailAutoClickExtremKonverter



       
Правила проведения CW | Как правильное проводить КВ | Официальные правила проведения КВ
1. Общая информация
1.1. Настоящие Правила являются официальными и обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Игра: Counter-Strike:Source, лицензионная steam версия.
2. Система проведения:
2.1. Формат соревнований: 3x3, 5x5 (на выбор команд)
2.2. Европейская система: команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед; "Наша" система: команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд(на выбор команд).
2.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
2.4. Карты турнира: de_dust2, de_inferno_pro, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_contra.
2.5. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.3. Поведение игрока во время игры:
3.1. Игрокам разрешено:
3.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2. Делать подсадки.
3.1.3. Кидать гранаты через здания.
3.2. Игрокам запрещено:
3.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2. Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет судья, проводящий встречу)
3.2.4. Использовать читы.
3.2.5. Использовать нестандартные модели.
3.2.6. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.
4. Участники:
4.1. Судья:
4.1.1. Судьей матча считается капитан принимающей стороны.
4.1.2. Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.3. Судья контролирует ход игры.
4.1.4. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.5. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.6. Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.7. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
4.1.8. Судья может в любой момент сделать удаленный screenshot и/или попросить игрока писать демо, если на то есть хоть малейшие основания или подозрения.
4.2. Капитан:
4.2.1. Капитан - официальный представитель команды.
4.2.2. Является одним из игроков команды.
4.2.3. Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4. Ник капитана должен содержать приставку "(cl)”.
4.3. Игрок:
4.3.1. Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
5. Отключения:
5.1. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).
5.2. Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
6. Штрафные санкции:
6.1. За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2. За нарушение пунктов правил: 3.2.2 и 3.2.3 или после второго устного предупреждения Судья в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
6.3. Игровые ситуации, не описанные в п.3.2, рассматриваются Судьей после окончания матча.




       



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                         

2011-2016 © Ak-VaL