Вы вошли как Гость | Группа "гость"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Снижение пинга | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Главная страница Шаблон шапка youtube Активатор Windows 7 Проги для задрота Наркоман павлик Заказать рекламу Fifa 14 Скачать Counter-Strike Модели игроков Модели оружия Cкачать steam Скачать ботов Скачать карты Мониторинг Античиты Патчи Обои Биография игроков Наши скрины Наши мувики Наши демки История tm Наши cfg Правила турниров Counter-Strike 1.6 Инструкция по установке steam Правила проведения CW Понятия кс от А до Я Снижение пингаSonu Vegas Pro 11 Sonu Vegas Pro 10 Sonu Vegas Pro 9Photoshop CS3 Photoshop   3D ШрифтыШрифтыPaint 3.5 Про бот для олике SN v 1 pro Новый бот для пиара на Olike Баг на Семейное положение Баг опросы вконтакте Баг на фото статус Olike bot game over Склад говна из Вк Ботовод Fvcheat VkPaint VkDuty Oliker БотКонец света 2012 года 21 декабря Реальные Пацаны 4 сезон Наркоман Павлик Букины 6 сезон Teamspeak 3 Skype ICQ 8 MailAutoClickExtremKonverter



Снижение пинга
      Уменьшить пинг можно настройками вашей системы. Вот способ снижения пинга до 80 co 100. Кстати данный метод подходит практически для всех игр:

1. Запускаете и сворачиваете игру.
2. Открываете диспетчер задач (клавиши Ctrl+Shift+Esc, или Ctrl+Alt+Del) со списком запущенных процессов.
3. Находите по имени процесс запущенной игры и щёлкаете по нему правой кнопкой мыши.
4. Выбираете приоритет и ставите его "ниже среднего" (below normal).
5. Закрываете диспетчер задач и возвращаетесь в игру.

      Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг?
Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.

Итак, для тех, у кого нет времени штудировать инет посвящается данная статья.

Связь

      От скорости и качества связи зависит ваш ПИНГ при игре на том или ином сервере. Пинг - это задержка между отправкой пакетов инфы сервер-клиент и обратно. Если пинг высок то поиграть вы нормально не сможете. Игроки с более низким пингом будут иметь перед вами преимущество по той простой причине, что на их выстрел сервер среагирует быстрее и если вы выстрелите в друг-друга одновременно то противник вас убьет, а вы его нет т.к. к тому моменту как вы выстрелите, его уже в этой точке не будет. Помните, что в сетевой игре все решают доли секунд. Средний уровень пинга при котором можно играть находится в диапазоне от 5 до 70-ти. В COD2 в отличие от COD1 есть встроенная система antilag, которая по идее призвана уравнять шансы игроков с разным пингом . Но… система показала себя не очень состоятельной, для серьезного уровня игры т.к. добавляет дикое кол-во рандомов.

Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер

Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр.
Для этого команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) прописывается в консоли игры.
В результате в правом-нижнем углу экрана появиться этакий осциллограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде.
Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации.
Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "<b>snaps</b>", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график.
Зеленый цвет показывает что связь в порядке;
желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов;
а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.
Лечиться от всех напастей необходимо изменением параметров <b>rate</b> и <b>snaps</b>.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды <b>/rate 20000</b>
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис: /snaps 40
Далее идет cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг должен быть примерно такой:
rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "


Ниже приведены оптимальные настройки для разных типов соединений... Сразу оговорюсь, это не я тестировал, просто нашел в инете!

Примеры оптимальных настроек для игры по сети:

LAN
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "0"

ADSL / Cable / Wireless
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "1"

ISDN Bonded
snaps "40"
cl_maxpackets "40"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
128000 BPS : rate "12400"
112000 BPS : rate "10000"

ISDN Single
snaps "40"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6200"
56000 BPS : rate "5400"

Далее пример который уже не актуален. Но чем черт не шутит.
Модем 56K (stac/microsoft compression) 
snaps "30"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "5800"
46000 BPS : rate "5500"
44000 BPS : rate "5200"
42000 BPS : rate "5000"
40000 BPS : rate "4800"
38000 BPS : rate "4600"
36000 BPS : rate "4400"

Модем 56K (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "4600"
46000 BPS : rate "4400"
44000 BPS : rate "4200"
42000 BPS : rate "4000"
40000 BPS : rate "3800"
38000 BPS : rate "3600"
36000 BPS : rate "3400"



       



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                         

2011-2016 © Ak-VaL